| СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ МАШИН | |
| Разъемные | Сварка - это технологический процесс соединения металлических деталей за счет использования сил молекулярного сцепления, который происходит при сильном местном нагреве до расплавленного состояния. Сварка широко распространена в машиностроении. Важным достоинством сварных соединений является большая экономия металла по сравнению с литьем, большая технологичность по сравнению с соединением деталей заклепками. Масс сварных конструкций по сравнению с литыми снижается до 30%. Сварка допускает автоматизацию процесса. К недостаткам сварных конструкций следует отнести появление остаточных напряжений в свариваемых элементах, коробление, плохое восприятие переменных нагрузок. В машиностроении применяются следующие виды сварки: 
 В зависимости от расположения соединяемых деталей различают следующие виды сварных соединений: 
 Стыковые сварные соединения  Угловые сварные соединения  Соединения внахлест Таврове соединение  Сварные швы по форме подготовленных кромок различают: 
 | 
| Резьбовые | |
| Шпоночные | |
| Шлицевые | |
| Неразъемные | |
| Сварные | |
| Заклепочные | |
| Главная | |