ОПОРЫ |
|
Скольжения |
Подшипники являются опорами валов и вращающихся осей. Они воспринимают нагрузки, приложенные к валу или оси, и передают их на корпус машины. Качество подшипников в значительной мере определяет надежность и долговечность машины. Подшипники скольжения подразделяют на гидростатические и гидродинамические. В большинстве случаев подшипники скольжения состоят из корпуса, вкладыша и смазочных устройств. Конструкции подшипников разнообразны и определяются конструкцией машины. В простейшем случае подшипник скольжения представляет собой втулку встроенную в корпус машины или механизма. Вкладыш изготавливают из антифрикционного материала. Подшипники скольжения делятся на разъемные и неразъемные. Неразъемные подшипники применяются при малой скорости скольжения с перерывами в работе (механизмы управления). Разъемные подшипники имеют основное применение в общем и особенно тяжелом машиностроении. Достоинства.
Недостатки.
|
Качения | |
Главная | |